Чародеи
https://funkyimg.com/i/34MK7.jpg

История
https://forumupload.ru/uploads/001a/b9/a8/2/418949.png
Триалон
Родиной чародеев был мир под названием Триалон. Некогда богатый на источники магии, насыщенный чудесами, Триалон умирал. Иссыхание Источников длилось не одно тысячелетие, и несколько поколений магов бились с тем, чтобы решить проблему "ухода магии" из мира, но исправить ничего уже было нельзя. Медленно и верно уменьшалась сила, питающая чародеев, сильных магов почти не рождалось, а те, кто мог носить звание магистра или архимагистра насчитывалось единицы.
Совет Тринадцати – главный круг чародеев, отвечающий за всю расу, бился над решением вопроса больше тысячи лет, и в итоге все их изыскания привели к тому, что Триалон невозможно спасти, а, следовательно, его необходимо покинуть, для выживания чародеев. Десятки лет долгих споров закончились единым решением – ради всеобщего блага необходимо было провести ритуал, позволивший покинуть умирающий Триалон, и найти новый дом для чародеев. Благодаря знаниям о мирах, разбросанных по вселенной, а так же предсказаниям провидцев, Ковен смог найти конечное место назначения – Землю. Мир, в котором были нетронутые, запечатанные источники. Мир, в котором магия не получила свое развитие.
Для подготовки к ритуалу магам потребовалось два года, и главное разочарование ждало их в самом конце. Провидцы предсказали, что силы в источниках будет недостаточно для того, чтобы открыть достаточно стабильный переход, по которому могли бы пройти маги, не обладающие силой архимагистра. Это была катастрофа, ведь на тот момент среди всего населения чародеев было всего тринадцать архимагистров – тех, из кого состоял совет. Несмотря на желание каждого живого существа жить, чародеи понимали, что ситуация патовая – оставшись на Триалоне они погибнут, но в новый мир смогут уйти лишь тринадцать из них. Чародеи выбрали сохранение вида.
Их ритуал вытянул последние капли энергии из Источников Триалона, но переход, словно копье, пронзило ткань Вселенной, отправляя тринадцать в новый мир. В тот момент, Ковен не знал, что их заклинание пронзило противоположный им мир вампиров, забрав вместе с собой на Землю Детей Тьмы.
Разрыв миров и появление на Земле чародеев и вампиров стало катастрофой для мира. Появление архимагистров сорвало с источников печати, выплеснув в мир силу. Это, а также разрыв пространства привело к тому, что природа буквально сошла с ума – неисчислимое количество цунами и тайфунов прошли по Земле, все вулканы проснулись, извергая из себя лаву. В довершении всего стали разрушаться АЭС, построенные людьми. Привычные землянам материки исчезли, и вся атмосфера еще долгие годы была затянута пеплом и пылью.
Человечество спаслось на космических кораблях – отправившись на орбиту, наблюдая в иллюминатор за гибелью своего мира. У чародеев не было такой возможности: их физические тела рассыпались, но души в буквальном смысле стали частью Источников. Чародеи слились со стихиями на сто девяносто пять лет.
Новая Земля
Когда дети Земли вернулись на планету, у Источников больше не было необходимости удерживать души чародеев, но просто так вернуть физические тела, рассыпавшиеся пеплом, было невозможно. Души чародеев должны были пройти перерождение. Сила Источников поместила тринадцать душ в эмбрионы не рожденных детей, приготовив чародеям долгий путь для того, чтобы вернуть все, что было у них ранее.
Тринадцать родились у простых людей, которые восстанавливали Новую Землю, и довольно долгое время даже не подозревали о том, кем они были. Воспоминания о том, кем они в действительности являлись, приходили постепенно – во снах, в ассоциативной памяти. К восемнадцати годам все тринадцать вспомнили то, кем они были на самом деле – тринадцать архимагистров погибшего мира Триалон. Последние из чародеев. Благодаря своим знаниям, перерожденный Ковен смог воссоединиться и покинуть город людей, чтобы обосновать Цитадель Чародеев. И заняться проблемой вымирающей расы.
Не сразу Ковену стало известно, что они не единственные маги Новой Земли. Благодаря силе Источников, ДНК людей подверглось изменению: у некоторых детей, родившихся спустя пять лет после перерождения тринадцати чародеев, проявлялись магические способности. Такие дети появлялись на протяжении следующих двадцати лет. Ковен так и не смог понять по какому принципу сила Источников изменяла человеческие эмбрионы, даруя потомству чистокровных людей магические способности. Когда стало известно о магах за пределами Цитадели, тринадцать разыскали более полусотни тех, кого смогли назвать чародеями.
Спустя двадцать лет процесс "облучения" Источником угас и у чистокровных людей больше не появлялись дети-маги, но благодаря тому, что каждый из живущих так или иначе был затронут силой стихий, люди и чародеи получили возможность иметь общее потомство с магическим даром, что значительно упростило процесс восстановления расы чародеев. Маги больше не были на грани вымирания.
Несмотря на то, что чародеи ушли из города-государства людей, они не покинули своих соседей окончательно. Цитадель находится всего в сутках езды от Полиса, скрытая ото всех защитными чарами. Чародеи легко проникают в город, хотя никогда не вмешиваются в жизни людей, если только дело не касается кого-нибудь из потомков с магическим даром. Но даже в случае с потомками, чародеи стараются минимизировать вмешательство, сделав "изъятие" не обученного чародея из семьи и его окружения наиболее скрытно.
Чародеи хранят тайну своего существования от людей, правда, не всегда они успевали подоспеть вовремя к магически одаренным: люди не особо жалуют все новое и неизведанное, предпочитая уничтожать возможную угрозу. Сами чародеи относятся к людям крайне настороженно, не раскрываясь никому, даже возможным любовникам, которые появляются у них в Полисе. А потому большую часть своей жизни они проводят в стенах Цитадели, что стала им домом.
Среди чародеев нет какого-то выделения чистокровных, особого к ним отношения или возвышения. В своей иерархии они полагаются лишь на силу и способности, а потому во главе стоит Верховный чародей (Верховный архимагистр). Верховный чародей владеет тремя направлениями магии, а также памятью и мудростью всех предков. Именно за ним последнее слово во время решения важных для всех чародеев вопросов, на его плечи возложена обязанность заботиться о своих собратьях и оберегать их. Принимать важные решения Верховному помогает Совет Тринадцати, членом которого он является. В Совете Тринадцати восседают архимагистры, которым подвластно по два направления магии. Дальше в иерархии следуют те, уже освоили своё основное направление магии и начали развивать второе. В основном, это чародеи, прожившие не один десяток лет и посвятившие тренировкам довольно много времени. Цепочку замыкают те, у кого в арсенале только одно направление. Но это не значит, что к ним проявляют неуважение или как-то иначе относятся. Просто они практически не принимают участие в каких-то миссиях и решении важных вопросов.

Виды магических сил
https://forumupload.ru/uploads/001a/b9/a8/2/418949.png
Каждый из чародеев рождается с определенной предрасположенностью к какому-то одному виду магии. Именно этот вид магии проявляется, когда чародей только начинает обучаться основам и управлению своими силами. В первые несколько десятков лет жизни чародеи посвящают себя полному изучению своей магии, только после чего могут начать изучение другого вида.
Каждый вид магии условно можно разделить на защитные, боевые и бытовые заклинания. Конечно, чародеи изучают это комплексно, но разделяя на подвиды, но зачастую наблюдается некая предрасположенность и в этом деле. Ничего особенного, просто именно этот вид заклинаний дается с немного меньшим трудом. Но, что удивительно, у некоторых чародеев, обладающих не одним направлением магии, наблюдалась разная предрасположенностью в разных направлениях. Например, в стихийной магии им давались легче защитные заклинания, тогда как в магии света – бытовые.
Стихийная магия
Большинство чародеев являются стихийными магами. Их связь с Природой непрерывна, стихии помогают чародею наполнять внутренний резерв силой, с помощью "родной" стихии чародея можно вытянуть даже из-за грани (только в том случае, если он не переступил черту между жизнью и смертью окончательно).
Всего выделяют шесть направлений стихийной магии: земля, вода, огонь, воздух, металл и электричество. В большинстве своем чародей владеет всего одной из стихий, но встречаются те, кто владеет двумя.
В возрасте от семи до десяти лет юный чародей впервые постигает ощущение его стихии, как правило, стихия просыпается во сне: магу воды могут снится океаны или водопад; чародей со стихией земля чаще всего видит растущие ввысь сады; огонь приходит вместе с огненными картинами, а воздух – с бурями; маги металла рассказывали о снах, в которых вокруг них растекается серебристые, золотые, медные и платиновые озера, которые повинуясь только мысли превращаются во что угодно; маги, которым подвластно электричество, всегда видят во сне шаровые молнии.
Главной проблемой стихийной магии является ее необузданность, непредсказуемость. И первые десятилетия чародею приходится бороться с самим собой – не достаточно ощутить связь со своей стихией, необходимо обуздать ее, научиться с ней разговаривать, быть единым целым. Те, у кого стихий больше, чем одна, как правило, сталкиваются с проблемой конфликта между стихиями внутри чародея, отчего обучение подобных магов длится гораздо дольше.
Ментальная магия
Всего выделяют четыре направления ментальной магии: телепатия, легиминеция, окклюменция, общение с животными. В отличие от стихийной магии, чародеи могут обуздать все четыре направления ментальной магии.
Легилименция – способность мага проникать в сознание другого человека. Многие путают понятие телепатии, совмещая ее вместе с легилименцией, но это не совсем верно. Умелый легилимент может считывать воспоминания, некие визуальные образы в памяти, отделять истинные воспоминания от фантазий и снов, даже помещать свои видения в чужое сознание, но читать мысли так, как если бы они были написаны на бумаге, он не может. Равно как и не может слышать мыслеречь или передавать ее кому-либо. Говоря проще, легилименция – это умение считывать или навязывать именно мыслеобразы. Легилименция осуществляется с помощью заклинания «Легилименс» вербально или невербально. Средством защиты от легилименции служат приёмы окклюменции. Эти два направления магии очень тесно связаны между собой и те, кто владеет легилименцией, часто владеют окклюменцией, и наоборот.
Окклюменция – способность преграждать путь к своему сознанию людям, искушённым как в легилименции, так и в телепатии.
Телепатия – умение считывать чужую и передавать собственную мыслеречь. Телепатия не имеет ничего общего с мыслеобразами, видениями и снами.
Общение с животными – чародеи могут чувствовать смену интонаций и чувств животного, что впоследствии с опытом помогает научится понимать их и общаться с ними. Нет, чародей при этом не начинает мяукать и мычать. Он может произносить целые предложения, что магией преобразовывается в понятную для животного форму. Трудность зависит от дикости животного и уровня его интеллекта.
Некромантия
Некромантия в практической магии, это наука о жизни и смерти и о тех процессах, которые протекают вокруг нас, так же это искусство помогает управлять страхами своего сознания, делая человеческий ум более совершенным и свободным от фобий окружающего мира.
Тайные знания в подобных направлениях постоянно прятались и укрывались от основных масс людей, так как понимание сути мироздания делает свободным дух и разум человека вне зависимости от телесной оболочки.
Некромант или же некромаг — это серый волшебник, который является "мостом" между миром живых и мертвых. При этом он имеет определенную власть как над первыми, так и над вторыми. Получение жизненной энергии — это основная цель некромагов. Энергия для них — это такое же средство существования, как и еда для обычного человека. Именно благодаря жизненной силе некроманты могут поднимать мертвых из могил. Тут возникает вполне логичный вопрос – "Откуда же последователи некромантии берут эту жизненную энергию?". Ответ вполне очевиден — из других существ. Благодаря своим ритуалам некромаг может забрать силы у любого живого существа. В том числе и у человека. Поэтому некроманта вполне можно назвать энергетическим вампиром. Серые маги применяют свои силы для различных целей. Они могут как разрушать, убивать, так и исцелять, дарить жизнь. Зачастую некроманты используют волшебство для своих собственных целей. Однако порой, находясь в добром здравии, они могут снизойти к обычным людям и помочь им в их начинаниях (к примеру, предсказать будущее, уберечь от порчи и т. д.). Однако порой за свою помощь некромаг может взять огромную плату.
Некромантия в магии занимает далеко не последнее место, рисуя картину настоящего мироустройства, подобные практики и техники очень полезны для мира живых.
Мантика
Мантика – это "искусство прорицания", что есть более точное и профессиональное понятие, которое соответствует процессу получения ответов на вопрос с помощью инструментов. К мантическому процессу стоит подходить с серьезностью и отстраниться от тех мыслей, которые вас волнуют, чтобы они не мешали вам воспринимать информацию объективно. В этом деле важно добиться спокойного, медитативного состояния, в котором вы сможете верно и не предвзято прочитать, и интерпретировать символы и знаки, которые появятся в процессе.
Мантика, в отличие от гадания, не имеет ничего общего с "угадыванием", и сама по себе является не развлекательным процессом, а искусством, которому необходимо обучаться. Но главное отличие в том, что любая мантическая система даёт возможность не только получить ответ от Природы, но и проанализировать его.
Магия света и созидания
Магия света и созидания в определённом роде является противопоставлением некромантии, но на деле же они очень схожи. Данный вид магии позволяет создавать и управлять фотонами, но для создания фотонов из ничего магу нужно время от времени поглощать их, подпитываясь энергией света. Более опытные чародеи способны преобразовывать эту энергию в физическую материю, что позволяет им создавать материальные предметы буквально из ничего. Однако, это требует больших усилий, а также сил и энергии мага. Зачастую после создания даже небольшого предмета чародею требуется много времени на восстановление.
Артефакторика
Магическая наука, раздел ветви заклинаний, занимающаяся изучением и созданием артефактов.
Артефакторы используют заклинания для введения энергии в любой неживой объект и придания ей магической составляющей. Важно помнить – артефактом может быть только неживой объект. Большинству артефакторов для создания законченного продукта требуется немало сил и времени, но в целом, чем выше уровень волшебника, тем быстрее ему удается создавать простые магические объекты без подготовки. По-настоящему умелые артефакторы ценятся в магическом мире также высоко, как и талантливые целители с той только разницей, что зарабатывают они, зачастую, больше.
Предметы для артефакта должны быть природными, никакого пластика или полиэтилена и тем более производных нефтепереработки (кроме полиэфирных смол в оргоните).
Алхимия
На обыденом уровне алхимия – прикладная, экспериментальная химия. Но в алхимии присутствует своя особая философия, цель которой – улучшить природу вещей до "идеального" состояния.
Мастера алхимии считали Природу величайшим алхимиком и огромной лабораторией, так как она (природа) вдыхала жизнь в инертные зерна, способствовала образованию минералов, рождала металлы. И алхимики зачастую пытались повторить в лабораторных условиях те процессы, которые происходили в природе в ходе образования минералов или протекания других явлений. Так же алхимики пытались ускорить многие процессы природы в лабораторных условиях, разрабатывая методы обработки металлов, получения необходимых на то время веществ и "препаратов"
Алхимию, занимающуюся получением золота, составлением препаратов и снадобий, «пилюль бессмертия», изучением глубинной (оккультной) сущности веществ и химических реакций называют внешней алхимией.
Трансмутацией духа, достижением абсолютного здоровья или даже бессмертия при помощи определенных упражнений — внутренней алхимией.
Магия иллюзий
Изначально магия иллюзий была одной из веток ментальной магии, с эволюцией цивилизации Триалона, маги учились применять данную разновидность магии не имея никаких ментальных способностей.
Сейчас каждый чародей способен создать иллюзию – она обманывает органы чувств, в первую очередь зрение. Чем дальше продвинулся чародей в изучении данной магии, тем лучше будут его иллюзии - обман включает в себя уже не только зрительный, но также обоняние, слух. Для того, чтобы иллюзии выходили "качественными", чародею необходимо точно знать и представлять необходимые параметры (например, если маг хочет, чтобы речь звучала с определенным акцентом, или на ином языке, он сам должен знать этот язык). Иллюзия способна не только изменить свойства объекта – рост, вес, запах, внешний вид, но также полностью "скрыть" что-то ото всех.
Главное помнить, что почти все иллюзии нематериальны, даже если чародей использует невидимость, то его все равно могут коснуться и узнать, где он находится. Материальные иллюзии способны создавать только чародеи, наделенные помимо всего прочего еще и магией света (и только после долгих и упорных тренировок).
Целительство
Целительство было призвано помогать людям, исцеляя их от физических и душевных страданий, восстанавливая их жизнедеятельность и оздоравливая организм. Целительская практика складывалась и совершенствовалась веками, передавалась из поколения в поколение, и каждое новое поколение привносило в неё, что-то своё. Целительство многогранно, оно гармонично вписывается в законы Мироздания и использует их для помощи нуждающимся в исцелении людям. Основа целительства в первую очередь соблюдение основных законов и принципов целительства. Знание и точное выполнение целительских ритуалов, позволяющих целителю эффективно работать с тонкими энергиями. Так же в основы целительства входит глубокое познание и выполнение целителем законов природы и постоянное духовное совершенствование. Целительство многогранно и многовекторно, оно включает в себя и лечение физического тела и исцеление души. Дар целительства это не только благо, но и тяжкая ноша, ведь целитель, излечивая людей, несёт на себе большую ответственность. Более того исцеляя других, сам целитель тратит очень много собственных жизненных сил по этому не каждый человек может стать целителем. Для этого нужно чтобы человек обладал очень высоким энергетическим потенциалом и мог его пополнять. А чтобы постоянно получать энергетическую подпитку целитель должен жить, мыслить и поступать в соответствии с Законами Природы, то есть быть гармоничной личностью. Только целители обладающие даром и живущие в гармонии с Природой способны к духовному исцелению людей.