Фэнтези, фантастика, активный мастеринг, 18+
Нужные:
Стой, путник, не спеши! Остановись и оглядись вокруг. Переведи дыхание, успокой своё сердце и утихомирь свой пыл. Вот, молодец, а теперь присаживайся рядом. Расскажи мне, что ты видел, откуда ты? С каких земель и планет прибыл сюда? А куда держишь путь?.. ах, вот как. Думаешь, на этой Земле, воссозданной с нуля и вобравшей в себя столько удивительных рас и людей, ты не найдёшь своё место? Уверен? Мне кажется, без тебя не справятся в Капитолии, хотя, возможно, ты подходишь восстанию... не спеши с ответом, задумайся, ведь на Новой Земле столько удивительных мест и людей, вдруг ты один из нас? Задержись, осмотрись и оставайся. Не каждый может пройти сквозь разлом и добраться до этого мира, а это значит, что ты особенный. И ты нужен нам, как и мы тебе. И, я уверен почти наверняка, именно здесь ты и обретёшь свой дом и законное место.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. [Читать далее]

Terrae Umbra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Terrae Umbra » Другие миры » balance


balance

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/2/326984.png
НОВЫЙ ОРЛЕАН, ЛУИЗИАНА, США // НЕТИПИЧНЫЙ РЕАЛ // 2020-2021
можно всё, что не запрещено

Подпись автора

с любовью к холод

0

2

https://forumupload.ru/uploads/0018/fa/d0/3/173284.png https://forumupload.ru/uploads/0018/fa/d0/3/549349.png
otis #ОТИС, мистер коп, жертва дурных предчувствий, параноик и просто красавчик
fc shia labeouf

голос в трубке всегда не точен. это произошло, это произойдет?
что блять случилось.

он до сих пор не может определиться, что чувствует, когда встречает её рядом с местом преступления. распотрошенная сумочка самоубийцы. бампер в смятку. дети ревут. мужик стреляет в охранника. наркоманка кидает младенца в бассейн. мост проседает. никому не двигаться, это ограбление и другие повседневности из мира поехавших. она – там. чокнутая сталкерша. кивает ему за желтой ленточкой, будто они коллеги, а не он при исполнении, а она – телефонная террористка.

(звонит в участок, спотыкается на простых словах: «он убьёт её, если вы не приедете. или убил. черт, я не знаю.»
«ты чо, блядь, издеваешься? забудь нахуй мой номер»)

он не спит без колёс, не спит в темноте, не спит ни с кем в комнате. тревожность сшибает волной. лица смазываются на гребанной карусели, и все запчасти нахрен отлетают, как у шалтая-болтая. но когда её не оказывается рядом, ему кажется, что картинка не полная, фрагмента не хватает, выискивает её неровную стрижку на чужих газонах и злится. зудящее чувство беспокойства сверлит на периферии, как пустой поводок, - болтается у ляжки. пиздец, бесит.

(они стоят, зажатые между домами, под давлением скрипят зубы, она перебирает пальцами волосы, обнимает, щебечет что-то в ухо – громко дурацкое. он знает, что это глупо: его сердце – пустой бумажник, разум – воющая сирена, в общем, собирай свои предчувствия, призраков, проклятия, видения и уебывай)

леденец санты в её ладони совсем не намекает на пошлости. целлофан шуршит под костлявыми пальцами, хрустящий насыщенный звук заполняет пробелы в пространстве. карамельная трость. он видит их за прилавком в каждом супермаркете, но никогда ещё не провожал взглядом с таким вниманием (клялся, что будет держаться от ебнутых подальше - и вот пожалуйста).
- прекращай.
(это насилие)
карамель крошится.
отис выкидывает конфеты нахуй.


- в жизни отиса много хуевого - поступков, обстоятельств, человеков. возможно, отис когда-то был героем из выпуска новостей, чьим-то спасителем, но с тех пор много воды утекло и вся она - сточная. отис не выцвел и не обесцветился и даже не потускнел, он перешёл на шершавые оттенки и грубые полутона. он думает, ему не нужна джеки с её даром и видениями, которые вынуждают её обращаться за помощью в единственное место, где хватает полномочий. о её звонках в участке ходят слухи, никому не хочется связываться с сумасшедшими, итак достаточно - снимать котят для пожилых женщин, отгонять аллигаторов с частных территорий, разговоров с чужой паранойей, пять из восьми вызовов - ложные. но как-то так получилось, что он ответил на звонок и повёлся (видение оказалось не точным, они полдня собачились по телефону). как-то так получилось, что он дал ей свой номер. как-то так получилось, что они пытаются что-то, блять, в этом идиотском мире исправить.
- ну вы и так всё знаете! место для стандартных реверансов и перечня требований.

0

3

https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/67/700679.png
rowan #РОУАН, 19-23, мы знакомы уже второй век как — а я все не могу наглядеться.
[indent]
[indent]ро подписана в твиттере, пожалуй, на все феминистические странички; ро читает в инстаграмме об экологичных отношениях и уважении личных границ — иногда выходит с плакатами на улицу, потому что так она чувствует саму идею; шьет с подругами шопперы и передает их в маленькие магазинчики, вместе с самодельными буклетами о вреде одноразового —

[indent][indent]а потом ее глаза заливает чужая злоба — потом она снимает чертовы красивые и удобные ботинки — она стояла тринадцать часов напротив правительства, она хочет лечь и рыдать от несправедливости — но видит лишь укоризненный взгляд.

[indent]серена поймала ро посреди серой мерзкой улицы одним осенним днем — прямо за запястье (и с тех пор не отпускает); серена заявила, что помнит, как они, действительно именно они, танцевали в какой-то там зале в девятнадцатом веке, что они любили друг друга, и теперь, спустя пару веков, снова нашли друг друга.

[indent]это, конечно, сущая правда — они созданы друг для друга (созданы в тысяча восемьсот сороковом) — ро не верит в ерунду и сказки, но получает по голове железобетонными аргументами и обворожительной улыбкой — в самое сердце.

ровно
до первой
ссоры.

[indent][indent][indent]серена отравляет ядом их отношения; куксится и норовит заглянуть в переписки; ревнует; смотрит на себя в зеркало — ро собирается ее бросить каждый обед понедельника, но видит лишь слезы, мольбы. слышит тысячу извинений.
[indent][indent][indent]роуан требует походов к психологу; совместных рефлексий дня; постоянных разговоров; вечных компромиссов на одном дыхании, без деструктивных обид; ро очень хочет изменить-сломать-вывернуть серену. во благо будущего, конечно!

ро хочет верить, что они родственные души.
что серена создана для нее, а она, ро — для серены.

[indent]но никто из них не видит проблемы в себе.


— серена действительно помнит свое прошлое воплощение — дочь богатого рабовладельца из 1825 года. с этой памятью она живет всю жизнь — в прошлом с ро у них был бурный роман и большая-светлая-любовь; в настоящем — куча проблем и американские горки вместо похода в кино;
— да, я хочу играть как драму, так и что-то теплое и хорошее; особенно сильно мне хочется развить эти отношения до чего-то логичного, НЕОЖИДАННО, но желательно — положительного;
— персонаж (имя, возраст, род деятельности, внешность и прочие детали) полностью на твой откуп: у меня есть примерный вектор, указанный выше, но я даю полную свободу воли. единственное — давай просто сыграем на контрастах, и если серена скорее маленький доморощенный терновник с кучей травм, то ро — светлая девочка, живущая ради борьбы с несправедливостью;
— ПОЖАЛУЙСТА, не надо брать персонажа и исчезать! это прям важно;
— предлагаю на берегу обменяться постами, чтобы избежать неловкостей в будущем — а еще я болтливая и буду рада, если ты тоже! в любом случае, молю-умоляю, приходи!  https://forumstatic.ru/files/0016/e6/98/68012.png

0

4

https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/67/700679.png
rowan #РОУАН, 19-23, мы знакомы уже второй век как — а я все не могу наглядеться.
[indent]
[indent]ро подписана в твиттере, пожалуй, на все феминистические странички; ро читает в инстаграмме об экологичных отношениях и уважении личных границ — иногда выходит с плакатами на улицу, потому что так она чувствует саму идею; шьет с подругами шопперы и передает их в маленькие магазинчики, вместе с самодельными буклетами о вреде одноразового —

[indent][indent]а потом ее глаза заливает чужая злоба — потом она снимает чертовы красивые и удобные ботинки — она стояла тринадцать часов напротив правительства, она хочет лечь и рыдать от несправедливости — но видит лишь укоризненный взгляд.

[indent]серена поймала ро посреди серой мерзкой улицы одним осенним днем — прямо за запястье (и с тех пор не отпускает); серена заявила, что помнит, как они, действительно именно они, танцевали в какой-то там зале в девятнадцатом веке, что они любили друг друга, и теперь, спустя пару веков, снова нашли друг друга.

[indent]это, конечно, сущая правда — они созданы друг для друга (созданы в тысяча восемьсот сороковом) — ро не верит в ерунду и сказки, но получает по голове железобетонными аргументами и обворожительной улыбкой — в самое сердце.

ровно
до первой
ссоры.

[indent][indent][indent]серена отравляет ядом их отношения; куксится и норовит заглянуть в переписки; ревнует; смотрит на себя в зеркало — ро собирается ее бросить каждый обед понедельника, но видит лишь слезы, мольбы. слышит тысячу извинений.
[indent][indent][indent]роуан требует походов к психологу; совместных рефлексий дня; постоянных разговоров; вечных компромиссов на одном дыхании, без деструктивных обид; ро очень хочет изменить-сломать-вывернуть серену. во благо будущего, конечно!

ро хочет верить, что они родственные души.
что серена создана для нее, а она, ро — для серены.

[indent]но никто из них не видит проблемы в себе.


— серена действительно помнит свое прошлое воплощение — дочь богатого рабовладельца из 1825 года. с этой памятью она живет всю жизнь — в прошлом с ро у них был бурный роман и большая-светлая-любовь; в настоящем — куча проблем и американские горки вместо похода в кино;
— да, я хочу играть как драму, так и что-то теплое и хорошее; особенно сильно мне хочется развить эти отношения до чего-то логичного, НЕОЖИДАННО, но желательно — положительного;
— персонаж (имя, возраст, род деятельности, внешность и прочие детали) полностью на твой откуп: у меня есть примерный вектор, указанный выше, но я даю полную свободу воли. единственное — давай просто сыграем на контрастах, и если серена скорее маленький доморощенный терновник с кучей травм, то ро — светлая девочка, живущая ради борьбы с несправедливостью;
— ПОЖАЛУЙСТА, не надо брать персонажа и исчезать! это прям важно;
— предлагаю на берегу обменяться постами, чтобы избежать неловкостей в будущем — а еще я болтливая и буду рада, если ты тоже! в любом случае, молю-умоляю, приходи!  https://forumstatic.ru/files/0016/e6/98/68012.png

0

5

https://i.imgur.com/Btgfjgo.jpg
(wonderland): roger - samira - todd
#(страна чудес): роджер - самира - тодд, 45 - 29 - 31; осколки страны чудес, владелец и работники дайнера «rabbit hole»
fc подберем вместе

действующие лица:

роджер толливер [roger tolliver]льюис кэррол — дядя терезы ли рихтер, наставник/поводырь/идейный вдохновитель/русло, умеющее направлять буйную энергию стаи в необходимое направление; майло кейв [milo cave]безумный шляпник — апостол, жрец огня, негласный лидер; самира кейв [samira cave]соня-мышь — верная подруга и названная сестра; тодд миллер [todd miller]чеширский кот — плут, игрок и щенок, до абсурда верный стае; эрнест янг [ernest young]мартовский заяц — ребенок полка, погибший по вине вожака; тереза рихтер [theresa richter]алиса - связующая нить

[indent] джойнт идет по кругу - кэррол, развалившись в глубоком кресле, закинув ноги в бордовых ботинках на одну из нераспакованных коробок, будто бы дремлет, сдвинув широкополую шляпу на глаза, но требовательно вытягивает вперед руку на своем витке, жадно обхватывая «трубку мира» тонкими пальцами - замирает на несколько секунду, и заново. в углу обиженно сопит мартовский - обиженно, потому что неофициально признан ребенком полка, за чьим здоровьем необходимо следить (что, в общем-то, не отменяет тлеющую сигарету в уголке губ); обида не мешает искоса следить за мелькающей в руках чешира колодой карт. мальчишка смотрит внимательно, и алиса прячет улыбку за прожженной жилеткой шляпника, которую уже битую тринадцатую минуту пытается зашить - рубашка козыря словно нехотя выныривает из убежища рукава чешира («тише, это наш с тобой секрет» - незаметно подмигивает), когда тот веером раскладывает очередную выигрышную для себя партию. к запаху горючего для огня и дешевого алкоголя примешивается сладковатая дурман-трава - первой не выдерживает соня, и под недовольное ворчание чешира - вставая с дивана, она неаккуратно наступает на разложенные карты, путая шулеру все схемы - открывает окно, впуская шум просыпающего города. для стаи же день заканчивается - шляпник пересчитывает добычу, распарывая кошельки, сортируя кредитные карты и наличные; алиса приводит в порядок истрепавшиеся костюмы; каждый из них занят своими мыслями и делами, но неуловимо друг с другом связаны, через взгляды и прикосновения, образуя неразрывный замкнутый цикл с самокруткой-вечным-двигателем. страна чудес живет в том первозданном виде, в котором была задумана, и кэррол задумчиво улыбается своим мыслям, окидывая свое творение тяжелым взглядом.
все идет, так как должно идти -
они раскрашивают улицы очередного города красками мира, волшебного и позабытого многими обывателями, рассказывают сказки из детства, переиначивая их на свой лад (не всегда в них принцесса остается с принцем, но всегда остается счастливой). по взмаху руки творца - роджера толливера - расцвечивается пространство звуками придуманных баллад, наполняется шелестом разномастных карт, прорисовываются в сумраке ночных площадей танцы с очаровывающими взмахами шелка, а под занавес - оглушается запахом горелого воздуха, позволяя стрясти заслуженную дань с пирующей публики. все идет по плану -
только неразрывно присутствует горькое тягучее плохое предчувствие, развязкой которого становится внутренняя война между шляпником и алисой, и побег последней.

[indent]много лет назад истории каждого из них - брошенного, ненужного, лишнего, убегающего или просто одинокого человека - соединяются в одну сказку. когда не было страны чудес, был роджер толливер, трагически потерявший когда-то семью плут и мошенник, сказочник, пробующий вселенную на вкус, выводящий мир из равновесия, страдающий от одиночества, жадно ищущий свою стаю и нашедший ее начало в племяннице, о которой не знал целых четырнадцать лет; были майло и самира кейв, оказавшиеся ненужными собственным родителям, злость свою похоронившие глубоко (но недостаточно), приют обретшие в друг-друге, а спасение в словах детской сказки; был тодд миллер, беспризорник с крышей над головой, но без гнезда, пустое место для работающих родителей, пустое место для целого мира, оттого яростно в него вцепившийся зубами и кулаками; была тереза рихтер, сирота без угла, с одноразовыми воспитателями, обретшая семью задолго после рождения. и был эрни, малыш эрни, улыбка которого могла освещать целые комнаты. только малыш эрни безнадежно мертв вот уже два года как -
и это становится второй необратимой трещиной в стране чудес, приведшей осколки чудесатых в орлеанские топи. что здесь их ждет - старые вопросы или новая жизнь, прощение или сжигание мостов - время покажет.

бесконечное чаепитие;

- каждый из них - частица небывалой истории, полной злоключений, театральных безумств, острой привязанности, психоделических настроений и постоянной потребности в друг-друге. по-настоящему они начинают жить только объединившись - восьмилетняя тереза ли попадает в приют, в которой уже воспитываются майло и самира кейв; чуть позже к их нестройным рядам присоединяется тодд миллер (однажды тереза, а за ней и майло, вступается за драчливого тодда, когда тот ввязывается в драку с явным перевесом в сторону «благополучных» мальчишек - и с этого начинается их дружба); через несколько лет под крышей оказывается еще один ребенок - эрни янг, и так стая становится целой;
- свое имя и значение дети получают от первой посылки (книги "алиса в стране чудес" льюиса кэррола) от тогда еще незнакомого роджера толливера, что на поверку оказывается дядей терезы; когда той исполняется 16, мистер Толливер забирает ее из семейного дома, а за ней следует майло;
- в ожидании совершеннолетия младших тереза, майло и тодд, прибившийся по дороге, отправляются в путешествие, в котором учатся новой жизни, самостоятельно и под неуловимым присмотром роджера набивают синяки и разыгрывают первые представления; когда самире исполняется 18, она присоединяется к старшим, а эрни просто сбегает из нелюбимого места - и с этого момента начинается их бесконечное чаепитие;
- спустя пять лет алиса вырывается из зазеркалья, дав начало первой трещине в основании страны чудес - они вместе с майло поджигают дом, в результате чего погибают родители майло, и терезу произошедшее выбивает из колеи;
- некоторое время они существуют по отдельности - тереза живет своей жизнью, обстановка в стае накаляется безумием - самира часто плачет, майло сходит с ума, тодд бросается на каждого встречного - лезущий на рожон вожак приводит чудесатых не в то время и не в то место; в перестрелке  погибает эрни, и это ставит вопросительный знак на существовании страны - самира отправляется на поиски терезы и находит ее в новом орлеане вместе с роджером;
- спустя еще некоторое время к ним присоединяются майло и тодд - теперь они снова пытаются сосуществовать (а страна чудес никогда не перестает существовать в их головах и душах), работая под крышей дайнера на обочине дороги, принадлежащего толливеру и рихтер;
- и что будет дальше, пока неизвестно.



считайте себя творцом, а не потребителем; не прыгайте выше своей головы, живите историей, будьте грамотными, инициативными, терпеливыми и живыми - из этой истории можно плести невероятное количество сюжетов и перипетий, было бы желание и отклик, всеми невысказанными словами (а они есть) поделимся (интуитивно в этих строках присутствует и наш шляпник, он нуждается в стае не меньше) со смелыми. внешности и имена вариативны, при разумном диалоге всегда можно найти альтернативу - с первым разберемся вместе, визуализация должна быть по душе и вам, и нам. не требуем того, чего сами не способны дать - размеренная (средний, периодически низкий темп) игра, посты до 5к, без птицы-тройки, метафоричность и прочие плюшки в разумной доле, мимикрируя под соигрока, большие буквы могут не быть, а могут быть - главное, скажите ртом, если что-то не по душе, все мы взрослые люди. скупая графика и необъятная любовь гарантированы. прежде, чем придерживать персонажа - пример письма в студию (в гостевую, в лс мне или шляпнику, как будет душе угодно), дабы понять а станцуемся ли. верно ждем!

0

6

https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/33/811240.jpg
bonzo stein #БОНЗО ШТАЙН, 43, крышеватель всех деятелей спиритического и гадательного искусства в новом орлеане, бывший иллюзионист, тот-кого-нельзя-называть, ниган, кошмарник и дональд трамп местного разлива, немец (но ваш воображаемый друг адольф вам не поможет)
fc sam rockwell

бенджамин франклин штайн десять лет назад был широко известен как "великолепный франкенштейн", а сейчас тому, кто посмеет его назвать так в глаза, он вытянет палкой по хребтине.
мы предупреждали.
но бонзо правда фокусник. например, он запросто может показать тебе трюк с карандашом, а потом доказать, что карандаш фантомный, и боли у тебя фантомные, и вообще, раз ты видишь духов, так почему ж твои друзяшки не напомнили тебе, что пора платить по счетам? а? а грифель из глаза могут они у тебя достать? а? тогда давай сам, потому что если это сделаю я, то будет у тебя яблоко на палочке, как на этом вашем ёбаном фестивале уличной еды.
понял?

сирил вот понял. сирил вообще понятливый мальчик, и ещё сирил очень умный и активно уважает заведённые порядки и бывшего коллегу по цеху. а бонзо тоже умный и прекрасно знает, что никаких призраков, привидений, духов и даже банальных полтергейстов сирил пейн не видит и не чувствует. поэтому каждый раз, приходя к пейну в хорошем расположении духа, бонзо штайн три раза с размаха стучит к нему в дверь набалдашником своей трости в виде головы небезызвестного существа мэри шелли и с нарочитым акцентом поет "фантазйор ты менья называль".

бонзо такой умный, если честно, потому что знает, что призраки, привидения, духи и банальные полтергейсты существуют. и поэтому чёрной ненавистью ненавидит всех, кому дано их видеть в реальности. потому что десять лет назад единственный раз, когда он увидел что-то, это что-то обрушило на него реквизит и сломало позвоночник.

поэтому сирил у него любимый тупой клиент. поэтому морду сирила не заклеивают на плакатиках во время марди гра - штайн выполняет условия контракта. поэтому он крышует всех шарлатанов, гадалок на куриной жопе и сушеных головах и враждует с культистами вуду и семьями настоящих медиумов в шестом колене. потому что в колене, голове и спинном мозгу самого бонзо штайна живет острая уверенность в том, что сучьи духи по ту сторону настраивают всё против него.
клянусь, говорит бонзо, еще одного увижу - высажу полквартала.

и тут уже, как не раз бывало когда-то на его собственных выступлениях, никто не оживёт.


- в прошлом прибил невиновного, и этот невиновный ему пакостит, как может (тут может быть ваша личная темная история)
- поскольку сирил теперь видит призраков, узнает об этом, и пейну чисто по-братски наступит пиздец
- я умею в большие буквы
- еще хорошо могу не в маты
- от вас не требуется ни того, ни другого, а можно и то, и другое
- я хороший и много пишу. вы тоже будьте хорошим и пишите! можно мне в лс, например!

0

7

https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/33/84180.jpg
louisiana shaw #ЛУИЗИАНА ШОУ, 23, моя как бы девушка, немножко пропащая, немножко пропавшая, немножко ударившаяся головой и немножко забывшая, кто она и откуда. на данный момент взяла себе имя по названию штата, шутница моя ненаглядная, раньше звалась агатой. ничего не понимает - но хоть это не изменилось, пошла работать баристой (агатка пошла работать, ебануться оксюморон)
fc samara weaving

всем бы быть такими как агата.
знаете, как она меня сняла?
села в клубе и сказала, что ее зовут агата минт пёрплплам, и она моя будущая жена - а пока я охуевал, пытаясь воспроизвести ее имя или хотя бы какие-нибудь звуки, расплатилась моей кредиткой с пейпассом за самый дорогой коктейль.
я так и не понял, псевдоним ли это был, что это вообще было.
агата просто пришла и осталась.

надо признать, что определенные зайчатки мозга у агатки водились. например, она отлично считала купюры. когда мне нужно было рассчитаться с клиентами, агата делала ччччик - и воспроизводила звук счётного автомата. все умилялись. я делал вид, что агатка - часть реквизита. полтергейст.
она даже не в моём вкусе, еб же ж вашу мать!
но красивая-красивая, только улыбка - усталая и порой хищная - портила её, не складываясь в пазл.

си-эн-эн берёт у меня интервью, спрашивает - как вы познакомились.
агата говорит: в литературном кружке. её, мол, назвали в честь агаты кристи, меня - в честь мальчика из десяти негритят, который утонул.
ну не судьба ли?

как любой, кто никогда не изголодается по красивым девушкам, потому что до двадцати с хуем лет у него их не водилось, я, конечно, раскис. но, отдавая агате должное, она не навязывалась прямо очень. мы могли днями не созваниваться, и всё же агата водилась в моей жизни прочно.
именно поэтому я не сразу спохватился.
именно поэтому я вообще не спохватился.
у меня тут призрак в личной жизни нарисовался, и это - представь себе, агата! - не ты!

а тем временем агаты нет две недели.
тем временем ее нет три недели.
тем временем агата просыпается в морге, знатно испугав если не соседей по койке, то бабулю-дежурную.
выходит на уличку.
трогает голову.
и ничего
не помнит.


- с агатой что-то произошло - я не знаю, что. но это что-то довело ее почти до скальпеля патологоанатома
- агата берет имя луизиана и пытается найти хоть какую-то зацепку
- но если потеря памяти может пойти кому-то на пользу, то агате-луизиане шоу
- потому что впереди у нее радикальная трансформация в адекватную личность. собственно, тот же путь, только в более сомнамбулическом состоянии сейчас прохожу и я
- луи находит в сети фотки: она и рядом какой-то мужик
- луи идет к мужику
- "уйди, агат, не до тебя, у меня тут шизофрения", - говорит мужик (то есть я)
- взаимное охеревание я вам обеспечу
- а вы мне - тёмные делишки за своими плечами, котороые придётся распутывать
- проникнемся ли мы симпатией после, либо нет, решим по ходу игры
- я вообще заинька, только самару не меняйте, сделаю кусб

0

8

https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/57/966101.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/57/771801.gif
zoe and sarah mertz #ЗОИ И САРА МЕРЦ, 16 И 24, единокровные сёстры, рождённые под несчастливой звездой;
fc sophia lillis and julia garner
[indent]
выпрыгнув из-под выворота пальто я никто у меня не мои глаза
и верёвка моя из песка и тоска такая тоска
отлипая от верхнего нёба падает


http://s6.uploads.ru/MQXjb.png - ну, не злись, -
сара старше на два года, светлее на солнце. сара старше на два года, а так, словно на несколько жизней: она бы могла даже чего-то стоящего добиться, если бы не была привязана к семье. и эта привязанность с каждым годом обрастает коркой эгоизма, болезненной жертвенности - добровольно надев терновый венец на голову, не забывает об этом напоминать. пусть горячечно убеждает в обратном, в первую очередь, себя.
- чего ты добиваешься, чарли? - шипит сара, вытаскивая младшего на две головы (а так, словно между ними пропасть) из подворотни, цепляется взглядом за оторванный рукав джинсовой куртки и рассечённую бровь, электрическим всполохом сводит лопатки. сара устала, чертовски устала тащить всё на себе: бесхребетного папашу, невнятную мать, неоплаченные счета за электричество и скисшее молоко, вульгарно разорванные колготки зои, подсвеченные синяками скулы чарли; не забыть бы написать письмо старшему брату за решётку (он нашёл самое простое решение), не забыть сводить младших двойняшек к врачу, не забыть взять седьмую смену в отеле и испачкать руки в чужом белье. мало кто знает, что сара убила в себе ребёнка ровно в тот день, когда получила первую пощечину от матери. но сара научилась держать удар и лишь иногда мечтать о большем.
http://s6.uploads.ru/MQXjb.png- эй, рыжая, какого цвета на тебе трусики? -
зои заглушает липкие голоса громкой музыкой, ставит на ладошке карандашом для глаз крестик: на следующий день терри морган давится в столовой яблочным соком. - эй, рыжая, дам доллар за твой сладкий ротик! - зои заворачивает выкуренную втайне от брата сигарету в обёртку от жевательной резинки: на следующий день роджера дерри кусает собака. зои подводит глаза чёрным, пахнет сладкой шипучкой, носит короткие юбки - только бы увидеть, как глаза сары закатываются за горизонт. у неё иногда болит спина так, словно в десять лет школьный автобус её не просто сбил, а несколько раз назло затормозил. с тех пор зои очень надеется умереть раньше остальных.
по всем стандартам юношеского максимализма. 

непокорные и вечно спорящие, они не сдаются. какой бы стороной не поворачивалась к ним жизнь — неоплаченные школьные экскурсии, разбитые носы, оскорбления сверстников — они держатся друг друга, не позволяя смутным стереотипам ни разобщить, ни, тем более, их сломить. и если со стороны семейство мерц выглядит больше разномастными соседями по несчастью, внутри кости этого скелета непросто сломать.
- думаешь, это закончится? -
зои кладёт голову на живот чарли, упирается пятками в стену. на первом этаже разбивается бутылка, отец уже ничего не доказывает. в этой семье каждый знает своё место, но редко с этим соглашается. в соседней комнате сара укладывает спать двойняшек, через закрытую дверь до них доносится мелодия музыкальной шкатулки.
- думаешь, это всё, что у нас есть? - 
тоска всегда имеет причину, отражаясь в глазах собеседника.
чарли промолчит, не найдя ответа.   


предположим: одна школьница, одна горничная в отеле. предположим: одна очень своевременно забеременела и не знает, что делать дальше, а вторая мечтает убить соседского мальчишку. предположим: это семейство заслуживает большего! закрутим клубок проблем вместе, там же и решение найдём. думаю, эту траву можно раскурить в правильном направлении. танцую с бубном и иной шаманской атрибутикой, только бы вы появились!
перед непосредственным обсуждением, буду признателен пробному посту любой удобной тематики с вашей стороны. со своей — приблизительная манера письма, с которой придётся смириться, в зарисовке. это поможет исключить ряд проблем, сопутствующих несоответствию уровней и характера
не ищу круглосуточного общения двадцать четыре на семь, ищу грамотного письма и понимания персонажа. не обещаю «скорострельных» ответов на личные весточки и посты, так как большую часть моего времени бессовестно сжирает работа. не могу привязаться к вам тенью и, тем более, не привязываю вас к себе. просто полюбите историю, и разделите её со мной.

0

9

https://i.ibb.co/qFT2wpg/privately.jpg https://i.ibb.co/3r0KJ9d/e7e859108c16a02367a5ee9d4899ee03.jpg https://i.ibb.co/b65CmkX/f60368f74e2a0c6a.jpg
MARY #МЭРИ, 32-37, та, что никогда моей не будет
fc anna chipovskaya/ravshana kurkova/your version

ты такая божественная. ты такая идеальная. ты такая не моя.
может быть в этом всё дело?
ты с уверенностью заявляешь, что это так.
движения плавные и уверенные, улыбка мягкая, но где бы ты не появилась, ты королева бала у сатаны. я тебя забавляю, дай тебе волю, ты будешь относится ко мне как к племяннику и не больше. мальчик, которого надо научить жить и перестать думать о собственных прихотях. правда? а сама то ты как живёшь?
занимаешься благотворительностью или принимаешь гостей мужа на самом высоком уровне великосветском?
да, ты замужем. ты запрещаешь мне ступать на горло твоему мужу, потому что ты с ним счастлива.
ты восхитительно очаровательна, когда врёшь.
ты смелая, умная, храбрая, но почему - то даёшь мне время в десять минут, чтобы я уговорил тебя уехать с делового ужина моей матери, ведь там интересно только твоему мужу. идём же. я в машине уже проникну прохладными пальцами под шёлк твоего платья. слушаю тебя внимательно, слушаю внимательно твоё дыхание и следую лишь его желаниям. ты можешь продолжать шептать сбивчиво что - то невнятное, мне не разобрать. пытаюсь переспросить и слышу наконец чёткое "забудь".
я продолжаю тебя видеть и скрывать от матери, что жена её главного спонсора уехала от меня в 3 утра.
ты считаешь то, что между нами происходит абсурд и последнее время редко отвечаешь на звонки. вместе с тем продолжаешь приезжать со своим супругом на мероприятия, что устраивает моя мать. опять я вижу эту мягкую улыбку. актриса. тебя всё сложнее увести в сторону, но мне всё же удаётся.
- что происходит?
- я хочу это закончить
закончить? что, правда?

заявка весьма расплывчата. я хочу драмы, я хочу целый ком переживаний. можем придумать вместе какие - то детали_флешбэки, если вдохновились. одно скажу - они вместе не будут.
имя менябельно, в принципе как и внешность (но лучше обсудить это в лс).
все вопросы в гостевой и ваш любой пост в лс.
пусть персонаж будет самостоятельным. да, у нас с вами будут эпизоды и много, но не привязывайтесь к одному скаю. мэри шикарна. мэри королева, которая готова послать мужа (если уж брак совсем претит ей) и создать что - то своё - благотворительный фонд, бренд одежды, книжный магазин. из мэри выйдет восхитительный предприниматель и управляющий. феминизм процветай!
любовь вечную от ская обещаю, гарантирую, предупреждаю.

0

10

https://64.media.tumblr.com/2ea32bfc60b3c8305b1b049405e56893/tumblr_inline_pm4199Y5WI1twk1o0_400.gifv https://i.pinimg.com/originals/bb/e6/08/bbe608d837308a319057f61b7151fdb9.gif
danto de villiers #ДАНТО ДЕ ВИЛЛЕР, 44, бомбический нереальный миллион из десяти супруг, жрец семьи петра в культе луизианского вуду, предприниматель, владелец крупнейшего в орлеане кабаре "erzuli", партнёр во всех начинаниях, я должна была подобрать гифки посолиднее но посмотрите на эльбу в душе вот вам десятичасовая версия
fc idris elba
[indent]
разница в двадцать лет - лучшее, что могло с нами случиться, данто.
мои думали - ну, может быть, если сильно повезёт, и ты будешь не против, я выскочу замуж за одного из твоих сыновей. если честно, я хотела от тебя только совместного стратегического планирования и деловых связей.
а получила и то, и другое, и тебя самого.
ты меня как будто ждал, как алла борисовна - галкина; шутливо приговаривал, что та самая еще не родилась, хотя как минимум трое женщин носили твоих детей. как говорится: не повезло, не фортануло.
а мне фортануло.
хотя не сказать, что это была удача.

для того, чтобы успешно объединить, как говорится, две равноуважаемые семьи в вероне где встречают нас событья, необходимо было обладать тремя нетривиальными вещами: 1. иметь деньги 2. быть самодостаточными и независимыми 3. закрепить эту независимость в физическом плане - то есть, дать друг другу столько свободы и возможностей для экспериментов, чтобы ни один не остался внакладе.
а тут я, и у меня вдобавок ко всему вышеперечисленному глубокое уважение ко всему, что ты делаешь, тому, как ты это делаешь, и к тебе самому.
и мне двадцать два года.
ну какое мужицкое сердце тут выдержит, данто?

в общем, мы сдались на милость друг друга, объединили усилия, сплотили две из трёх вуду-семей орлеана, корона почти что в наших руках; по вечерам за бурбоном в "эрзули" мы играем в игру "смотри, какая пошла, тебе на эту ночь сойдет" или "вон того брюнета всецело одобряю".
зачем условности?
нахуй условности.

мои лоа суровы, но прямолинейны, твои - поизворотливее; я имею деньги с туристов, но они всё равно уходят к шаманам и всякого рода гадателям по картам таро через очко павлина в куриную лапку, а вот у тебя получается убалтывать их куда лучше. вернее, у твоего кабаре. люди приходят и остаются. а иногда - возвращаются, если не с того света, так с другого континента. весь французский квартал гуляет сегодня под тобой.
а ты сдишь, мой дух перекрёстков, и снимаешь эти души.
и хотя я праведно жажду крови, не даёшь мне запачкать руки в крови.
ничего, говоришь ты, ри-ри, я всё сделаю сам.


- у вас есть десять минут чтобы взять эльбу и самого крутого орлеанского недомафиози, иначе я стреляю в котёнка
- имя данто, как и название его заведения, походит от главной лоа его культа - эрзули дантор, покровительницы любви, красоты и нетрадиционной ориентации; выводы какие сделаете, такие и будут
- так же, как и рианнон, обожает физические проявления любви; ну на то, чтобы проявлять свое либидо, все мы здесь сегодня и собрались
- рианнон клянётся, что влюбилась в этого мужика, когда он танцевал свои ритуальные вуду-танцы, а она тихо стояла и понимала, что всё пока до свидания
- данто клянётся, что отчекрыжил себе руку, голову и сердце и послал это все ей по почте, когда рианнон вместо "привет" сказала "слушай, я пришла заключить сделку, но неплохо бы сначала заключить вечер в компании тебя и тех троих, которые жмутся у твоего плеча, а потом свадьбу"
- за три года совместной жизни они ни разу не пожалели о содеянном
- души не чают, но гуляют сами по себе, имея строгий кодекс поведения
- наверное, у тебя будет сестра со внехой негга, и она будет той ещё сучкой-управляющей кабаре
- о вариантах развития событий расскажу в лс.

0

11

https://i.ibb.co/ssqBjpm/adrian.png
adrian peverel #АДРИАН ПЕВЕРЕЛ, 28-30, невезучий братишка, художник и архитектор, голодающий и вечно находящий проблемы на свой зад
fc jamie dornan

Я не смог определиться, какого ты возраста. Быть может ты чуточку старше или напротив — несколько моложе, хотя я совершенно не буду против одногодки. Тебе лишь стоит знать, что ты мой брат, от другого брака или усыновленный — решать вновь тебе.

Что же еще? Признаюсь, ты явно не самый везучий в нашей семье. Я бы даже сказал, что природа на тебе отыгралась, решив играть с тобой в карты, якобы в обычного дурака, но в последний момент заменив колоду на таро, оставив тебя без малейшего понимания, в чем же заключаются правила игры.

  У тебя скорее всего не очень хорошие отношения с отцом. Он не простой человек, но одходчивый, уже как лет пять тебя простил за то, что у тебя случился загон по девушке, которая явно не нужна была тебе. И дело даже не в том, что это была обычная официантка, это вообще не причина, папенька прекрасно знает, что такое «сердцу не прикажешь», а вот то, что она наркоманка, воровка и та еще обольстительница — это вот проблема. Ты куда-то пропал, практически перестал выходить на связь. Да, спасибо, что порой короткими сообщениями с всегда разных телефонов присылал одну и ту же фразу «I'm fine, I'm really fine. D». И мне этого хватало. Не знаю, как объяснить, но я чувствовал, что тебе не откровенно хуево.

А это вполне могло бы быть. Ты из того числа людей, которые между занозой или ударом молнии от жизни получишь занозу размером с хоккейную клюшку, заставшую у тебя в икре и удар молнии, дважды. Да, забудь про то, что молния не бьет в одно место два раза. Все так и было. Правда. Я даже записал твой номер в телефонной книге соответствующе — «мальчик-который-выжил», а в скобках приписывал все несчастные случаи, которые с тобой случались, молнии, ограбления, удушения. Если бы я брал еще и миллионное количество раз, когда ты резался бумагой, картоном и, да простит меня господь, кистями и палитрой для красок, то цифры давно перестали бы помещаться в соответствующее поле.

Удивляюсь, как в тебе сколько жизнерадостности. Возможно, это твоя страсть к искусству. У тебя неплохо получается, настолько, что если бы не постоянно кидающие тебя агенты, то ты бы давно поднялся, не на живописи, так на скультурах или твоих чертежах дома. Кстати, та вилла, которую ты отрисовал в университете для нашей семьи построилась. Года так четыре назад. Ты бы знал, если бы чаще общался с отцом. Но ты не волнуйся, отец знает, что у него есть внучка. Да, та вертихвостка стащила у тебя все деньги и картины, оставив в практически голой халупе на окраине спального района в пригороде Лондона.

Точно не знаю, когда ты приехал в Новый Орлеан, ты то ли забыл меня предупредить, то ли долго собирался с мыслями о том, что неплохо было бы повидать брата, того самого, который ко всему относится как к само собой разумеющемуся, легко, легко получает, что хочет, легко расстается с тем, что не хочет. Ты не бойся, всё хорошо, я не сержусь, ведь твоя дочка просто супер! Ей нравится, как колется моя двухдневная щетина, когда мы бодаемся носами или когда я пытаюсь защекотать ее пузо. А играть моими ушами — это просто ее любимейшее. Тебе с ней повезло. Она не расспрашивает о своей матушке. Она всем сердцем любит тебя и у нее твои глаза и слегка изогнутые мизинцы на руках.

Знаю, что у тебя сейчас проблемы с деньгами. Не бойся просить еще. Я открыл для вас с малышкой счет в банке, куда закидываю периодически, как мне кажется, не очень большие суммы, но я могу забывать, знаешь же меня. Не бойся просить еще. Не бойся напоминать. И да, я достану то коллекционное издание Гарри Поттера с набором волшебных палочек и картой мародеров, ведь ты очень редкостный любитель книг, фильмов и в целом этой вселенной. Я помню. Я достану.


- приди и получишь небольшую доску пинтереста в подарок для лучшего понимания персонажа

0

12

https://forumupload.ru/uploads/001a/ab/05/53/818831.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/ab/05/53/579933.gif
hugh #ХЬЮ*, 41, полицейский (в будущем детектив), тот, кто вечно вытаскивает из неприятностей
fc hugh dancy
[indent]
[indent]на груди - значок полицейского участка, в глазах - темная зудящая пустота. он выходит из своей пропахшей сигаретами квартиры ровно в 6:30, чтобы начать и закончить очередной день одними и теми же действиями, доведенными до автоматизма.
[indent]один из патрульных, лица которых не вспомнишь через пару часов.
[indent]тот, кто достал твою кошечку с дерева.
[indent]тот, кому не составит труда вывести неадекватного мужика из бара, в котором ты отдыхаешь.
[indent]несколько косяков в прошлом - и жена собирает вещи, забирает с собой сына и уезжает в другой штат, оставляя его один на один со своими демонами. он не видит собственного ребенка, он не реализовал свою мечту быть хорошим отцом - и потому ему кажется, что у смятой салфетки в его руках больше смысла, чем в его собственной жизни.
[indent]рапорты и отчеты, мелкие воришки и пьяные драки, в выходной - пара бокалов пива в подвальном баре. одиночество внешнее и внутреннее, которое не залечишь ни алкоголем, ни чем похуже.
[indent]- "сколько раз я говорил тебе не попадаться мне на глаза?" - он несильно толкает джима, стащившего упаковку булочек для хотдогов из местного супермаркета, в патрульную машину, блокируя двери.
[indent]- "заедем в макдональдс?".
[indent]возможно, им движут нереализованные амбиции отца - иначе как объяснить то, что он прикрывает задницу моргана всякий раз, когда поступает сообщение о краже или драке с участием подростков? ворчит, угрожает закрыть в обезьяннике, но неизменно проезжает мимо полицейского участка,  сворачивая на шоссе, ведущее к трейлерному парку джима. он в курсе всех проблем его семьи: видел, как его мать сбегала с любовником, лично закрывал в вытрезвителе его отца, которому уже ничто не поможет. покупал тетради, путая разлиновки college ruled и wide ruled, в надежде, что хоть одну из них джим все же возьмет в школу, потому что об этом больше некому позаботиться.
[indent]джим вырос, а вместе с ним выросли и его проблемы. но кажется, эта почти невесомая, оказываемая издалека забота помогает ему не упасть на дно окончательно, превратив свою жизнь в одно лишь существование.

● ● ●
[indent] * персонаж придуман давно, мы уже настолько привыкли называть его "хью" (по имени внешности), что это не хотелось бы менять)0
[indent] планируется, что хью пытается вырваться из полиции в отдел расследований. примерно к июню 2021 он должен стать детективом и расхлебывать дерьмо, которое создали джим и его бойфренд.
[indent] идей для игры много: начиная от очередного грабежа, совершенного джимми, заканчивая убийством педофила. живем весело и с шиком  https://forumstatic.ru/files/0016/e6/98/63988.gif
[indent] очень жду! ♥♥♥

0


Вы здесь » Terrae Umbra » Другие миры » balance


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно